Блочно-модульные комплектные трансформаторные подстанции
На класс напряжения 6(10), 35, 110, 220 кВ (ТУ 3412-001-63936412-2012)
открытого и закрытого типа под ключ
Блочно-модульная комплектная трансформаторная подстанция (БМКТП) предназначена для приема, преобразования и распределения электрической энергии трехфазного переменного тока промышленной частоты 50 Гц и могут использоваться на территории Российской Федерации и за рубежом для электроснабжения промышленных объектов нефтегазодобывающей и горнодобывающей отрасли, предприятий машиностроения,
железнодорожного транспорта, городских и коммунальных потребителей, сельскохозяйственных районов и крупных строительств.

Блочно-модульные комплектные трансформаторные подстанции изготавливаются в соответствии с ТУ 3412-001-20871903-2014 «Блочно-модульные комплектные трансформаторные подстанции (БМКТП) на класс напряжения 6(10), 35, 110, 220 кВ».

Типовые варианты БМКТП разработаны на основании альбома «Типовые схемы принципиальные электрические распределительных устройств напряжением 6–750 кВ, подстанции и указания по их применению» №14198тм-т1, институт «ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ», Москва, 1993 г.

БМКТП рассчитаны для наружной установки на высоте не более 1000 м над уровнем моря и работы в условиях, соответствующих исполнению УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150.

Блочно-модульные комплектные трансформаторные подстанции на класс напряжения 6(10), 35, 110, 220 кВ, разработанные специалистами ООО «ИЦ «МКТ», — это современные компоновочные решения, отвечающие Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), требованиям и рекомендациям ПАО «ФСК ЕЭС» и другим нормативным документам.
Основные параметры и характеристики БМКТП соответствуют значениям, указанным в таблице «Технические параметры БМКТП». Здесь мы приводим описание, основные характеристики, схемы и другую техническую информацию на БМКТП в целом и комплектующие, входящие в подстанцию.
Преимущества БМКТП
Проектирование
ООО «ИЦ «МКТ» разработаны типовые компоновочные решения, позволяющие в кратчайшие сроки выполнить проектирование ОРУ классом напряжения 6(10), 35, 110, 220 кВ, что позволяет сократить стоимость проектных работ.
Простота монтажа / демонтажа
Широкое применение типовых элементов и использование болтовых соединений обеспечивает простоту монтажа и скорость сборки. Конструкцию также можно легко демонтировать и установить на новую площадку.
Высокая коррозионная стойкость
Металлоконструкции покрыты методом горячего цинкования, что обеспечивает возможность эксплуатации не менее 40 лет. Соответственно сокращаются эксплуатационные затраты. По запросу заказчика металлоконструкции могут быть покрыты методом холодного цинкования
Реконструкция существующих ОРУ
Возможность установки оборудования любого типа. Комплект жесткой ошиновки может быть установлен на любой тип оборудования. Разработка компоновки ОРУ с учетом индивидуальных требований проекта. Максимальное применение существующего оборудования и конструкций позволяет сократить затраты на реконструкцию объекта
Высокая устойчивость
Конструкция обладает повышенной устойчивостью, так как все элементы связаны между собой. Модульные конструкции (МК) и отдельно стоящие блоки (ОСБ) рассчитаны на сейсмичность района строительства до 9 баллов.
Сокращение сроков
Использование унифицированных конструкций при проектировании БМКТП. Применение болтовых соединений позволяет выполнить быстрый монтаж элементов БМКТП.
Стоимость
Применение модульных конструкций позволяет сократить количество фундаментов по сравнению с блочными конструкциями. Применение жесткой ошиновки позволяет создать более компактные и экономичные компоновки ОРУ. Прокладка кабелей вдоль оборудования в навесных кабельных конструкциях позволяет снизить расходы по прокладке наземных кабельных конструкций. Установка шкафов вторичной коммутации на металлоконструкциях позволяет отказаться от затрат на установку отдельных фундаментов под них.
Компактность
Модульное исполнение и оптимизация компоновки оборудования позволили значительно сократить площади, предназначенные для ОРУ. Типовые схемы упаковки позволяют значительно сократить транспортные расходы.
Made on
Tilda